Авторы | Форма участия | |
---|---|---|
La mediación como herramienta para el fomento de la convivencia escolar: una propuesta desde la orientación eduativa | Заочная | |
Sailing как антропопрактика (парусная психотерапия) | Очная | |
Без доклада | Очная | |
Взгляд на внутриличностные и межличностные конфликты людей через призму мотивационного психоанализа поля Диеля | Очная | |
Внедрение профессиональных стандартов и персонал учреждений | Заочная | |
Возможности диадического копинга при коммуникативных трудностях партнеров близких отношений | Заочная | |
Возможности кейс-метода для диагностики деструктивного поведения персонала организации | Очная | |
Гендерные особенности влияния толерантности к неопределенности на стратегии преодоления стрессовых ситуаций у студентов-первокурсников | Очная | |
Деструктивное поведение: концептуализация в контексте интерсубъектного и социально-когнитивного подходов | Очная | |
Житейские истории: смыслы и ценности | Очная |